-–убрики

 -¬сегда под рукой

a1231c2ec72c62467e0bb3310cf4739e

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Amelaina

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 25.04.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 7128



5 реплик, которые нужно избегать в пр€мых продажах

¬торник, 29 јвгуста 2017 г. 16:50 + в цитатник

” пр€мых продаж есть определенна€ специфика. »х эффективность напр€мую зависит от способности распространител€ налаживать контакты с представител€ми целевой аудитории.  оммуникабельность специалиста, его способность создавать позитивный тон беседы, заинтересовать потенциального клиента гарантирует успешное проведение сделки.

3788799_5_opasnih_fraz_v_pryamih_prodajah (700x489, 177Kb)

¬ солидных компани€х, таких, как Ёйвон,  юнет проводитс€ обучение новичков, позвол€ющее оперативно овладеть азами сетевой торговли, добиватьс€ успехов на начальном этапе. ≈сть 5 запретных реплик, которые нельз€ употребл€ть распространител€м:

Ќеуважительное приветствие

јтмосфера любого общени€ создаетс€ во врем€ приветстви€. ќтрицательную реакцию у потенциального клиента может вызвать как слишком холодное, так и нарочито дружеское, свойское обращение. —ледует найти «золотую середину», исключающую слишком большую дистанцию и непри€знь от вторжени€ в личную зону.

Ќе нужно думать, что обращение: «девушка» будет положительно восприн€то дамой в возрасте, а обращение «сэр» об€зательно понравитс€ представителю мужского пола. Ћучше использовать нейтральные приветстви€, не вызывающие определенных ассоциаций. ¬ русском €зыке много традиционных, универсальных обращений, которые можно использовать при встречах.

ќб€зательно представьтесь сами, ближе познакомьтесь с собеседником. Ќичто не вызывает такие положительные эмоции, как собственное им€. ”потребл€йте им€ собеседника чаще, это поможет расположить человека к себе, вызвать чувство довери€.

Ќеправильное определение позиций

¬ общении с потенциальным клиентом, партнером избегайте фраз, обеспечивающих вам вышесто€щую позицию. ≈сли вы вс€чески показываете свою осведомленность, указываете собеседнику на его незнание, создаетс€ существенный риск формировани€ негативной реакции. ¬ыражени€ типа: «я лучше вас знаю свойства этого товара», «¬ы не можете знать все преимущества продукции» неприемлемы.

√рамотный распространитель умело подстраиваетс€ под собеседника, определ€ет равные позиции дл€ обеих сторон. Ёто позвол€ет вести продуктивный разговор, сформировать атмосферу довери€, симпатии. ѕрактика  юнет показывает, что в таком общении проще уговорить собеседника сделать покупку, стать членом личной сети. »спользуйте фразы: «я помогу вам ближе познакомитьс€ с продукцией», «ќцените преимущества данного продукта» и др.

Ќегативные оценки

ѕодавл€ющее большинство людей негативно относ€тс€ к критике. –аспространитель сетевых товаров не должен давать негативную оценку:

  • внешних качеств клиента;
  • индивидуального стил€;
  • психологического состо€ни€.

ѕон€тно желание менеджера, продающего антивозрастную косметику  юнет, отметить имеющиес€ признаки старени€, от которых продукци€ поможет избавитьс€, стремление распространител€ продать стильную, модную одежду. Ќо замечани€ типа: «у вас есть морщины, складки, некрасивый оттенок кожи», «ваш стиль не соответствует современным тенденци€м» об€зательно вызовут негативную реакцию. ќбщение может прекратитьс€ на начальном этапе.

Ќеобходимо выбирать позитивный подход, рассказать о том, что косметические средства помогут выгл€деть моложе на несколько лет, позвол€т повысить качество жизни, сделать ее €рче, насыщеннее, как может положительно повли€ть на оценку образа правильно выбранна€ одежда и т.д.

ѕеребивание клиента

 аждый человек мечтает быть услышанным. ” распространител€ сетевой продукции должно быть достаточно терпени€, чтобы выслушать собеседника. Ётот прием обеспечивает несколько преимуществ распространител€м сетевой продукции:

  • помогает расположить к себе клиента, создать дружескую атмосферу беседы;
  • дает возможность правильно подготовитьс€ к презентации товара;
  • позвол€ет точно определить пожелани€, ча€ни€ потенциального покупател€, выбрать верные акценты в представлении товара.

ƒаже если собеседник слишком пространно объ€сн€ет свои проблемы и мечты, не стоит его перебивать. ƒайте человеку высказатьс€. Ќередко этого бывает достаточно дл€ выстраивани€ дружеских отношений. ” вас по€витс€ возможность получить максимальный объем информации о клиенте, выбрать правильную тактику дальнейшего поведени€, найти нужные слова дл€ грамотного представлени€ товара, стимул€ции к совершению покупки.

ѕрекращение отношений при первом контакте

ќдной из распространенных ошибок большинства новичков €вл€етс€ прекращение общени€ с клиентом при отказе от совершени€ покупки при первом контакте. Ќе стоит выносить скоропалительных решений, пытатьс€ закончить неперспективный разговор. ѕрактика показывает, что только один человек из дес€ти приобретает предметы из сетевой продукции при первом контакте с распространителем. ¬ процессе одного общени€ вы вр€д ли сможете получить продуктивный результат.

Ќе стоит полностью прекращать контакт. Ќапротив, необходимо создать почву дл€ дальнейшего сотрудничества. ¬озможно, этот потенциальный потребитель сделает покупку после четвертого, п€того общени€. ћожет быть, ему потребуетс€ товар из новых поступлений, или он решит купить продукцию после изучени€ информации о ней. ¬ любом случае человек, решивший сделать приобретение после долгих размышлений, скорее всего, станет одним из ваших посто€нных клиентов.

3788799_reklama0 (191x37, 2Kb)

–убрики:  ѕолезные заметки
ћетки:  
ѕонравилось: 2 пользовател€м



lyplared   обратитьс€ по имени ¬торник, 29 јвгуста 2017 г. 19:08 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку